Сервис обратного звонка RedConnect
Заказать звонок
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним в течение 30 минут
Проблема: Бюджет 30 000 руб., получено 900 кликов, оставлено 3 заявки по 10 000 руб. каждая!
Вот так директологи сливают бюджет заказчикам.

Ко мне обратился клиент с такой задачей – создать и запустить работающую рекламную кампанию при минимальных вложениях.

Стоимость заявки с 10 000 руб до 250 руб. я конечно снизил!
Эти инструменты я применяю
при настройке рекламы
инструменты я применяю
при настройке рекламы
Работы, которые я выполнил
Поставил ретаргет на квизы – если пользователь прошел тест, значит он заинтересован в продукте, нужно его догнать и напомнить о себе.

Создал новую семантику с максимально коммерческими запросами

Добавил виджет чата на сайт

Добавил виджет чата в рекламный блок

Настроил поиск по горячим запросам на Google Adwords и Яндекс.Директ

Добавил заголовки в формате 4U на сайт

Установил цели в метрике

Создал медийные объявления с сегментацией по запросам и городам
За время теста собрал информацию:

С каких ключевых слов конвертируются лиды
Оптимальное время показов рекламы
В какое время нужно повысить ставку, чтобы перебить конкурентов
Были отключены города с которых не было заявок
Больше всего заявок с широкоформатных креативов
После проделанных работ в течение недели рекламная кампания принесла 28 заявок на строительство дома.

Потом я провел тест, чтобы усилить рекламу и снизить стоимость клика.
За время действия рекламной кампании мы получали только релевантные клики

С 3х заявок за месяц до 130 заявок

С ценой заявки 140 р
расходы на рекламу снизились на 33%
Как итог:
Готовы обсудить вашу задачу и детали вашего проекта ?
Made on
Tilda