Кейс: Как барбершопу заработать +100к в месяц
без бюджета на рекламу

В чем польза кейса для вас:

— Добавили еще один бесплатный канал привлечения клиентов

— Расходы на рекламный бюджет остались прежними, а клиентов стало больше

— Появился план как быстро получать клиентов на остальные филиалы

— Мотивация и азарт получить от Яндекса награду «Хорошее место»

— Конкурировать в ТОП 3 с крупными сетивиками

— В кассе +100к за 1 месяц

1. Сначала определили точку А

— Нет цифр, не отслеживается статистика. Владельцу не известно сколько потенциальных клиентов ежемесячно видит его барбершоп, сколько звонков, проложенных маршрутов, посещений сайтов он получает. Не понятно как можно использовать карты вообще.

— Медленный рост клиентской базы.
— Компания довольно новая на рынке и сложно конкурировать с гигантами вроде мировых, сетевых брендов. Нужно увеличить узнаваемость и количество потенциальных гостей, чтобы познакомить их с компанией.

— Профили на картах-отзовиках, просто для галочки. Нет понимания как с ними работать и для чего нужны, какой потенциал.

— Присутствуют негативные отзывы, которые можно оспорить. Часто на отзовиках конкуренты засирают нормальные заведения и владельцы не знают как с ними бороться, а рейтинг компании и позиции понижаются.

— С гостями не общаются. На большинство обратной связи вообще нет ответов или банальное «спасибо за ваш отзыв». Нет системы получения отзывов от клиентов.

— Профиль организации не выглядит привлекательно, не вызывает желание купить, заказать, позвонить, приехать

Для решения проблем выбрали SERM — управление репутацией бизнеса в интернете

Потенциальные клиенты не находят барбершоп и не знают о нем. Поэтому провели следующую работу и вывел заведение на 6 место, тем самым получая уже <4% посетителей от общих запросов:

— Вычистили негативные отзывы, которые можно оспорить. Вырос рейтинг и вместе с ним поднялись позиции.

— Обработал всю обратную связь и ответил на отзывы. Ответы разместил развернутые, помогающие продать, вызывающие желание других гостей посетить заведение и с содержанием SEO запросов. Выстроил цепочку отзывов по типу «Согласен с отзывом ниже, вопрос где стричься закрыт, плюс за кофе респект», для повышения активности и интереса других посетителей.

— Сделал профиль продающим. Оформил карточку компании, обновил логотип, подобрал фотографии и распределил их по категориям, настроил витрину товаров. Добавил полезные кнопки для быстрого заказа, разместил текущие акции, новости.

— Заполнил особенности организации. Прописал описание с кучей SEO запросов. Добавил реквизиты и актуализировал данные.

— Показал и зафиксировал цифры. У владельца стало четкое понимание как работают геосервисы. Сколько посетителей приходит к нему с отзовиков, сколько звонков он получает, посещений сайта и сколько человек проложили маршрут до заведения.

— Чтобы усилить рост и забрать 1 место сразу же, всего за 1 месяц, дополнительно подключил и настроил приоритетное размещение. Добавил промокод, запустил текстовые и оформил графические акции. Настроил подмену номера, добавил обложку.

Статистика Яндекс.Карт

ИТОГ: За 1 месяц 83 заявки и + 100к в кассе без рекламного бюджета!



Хотите так же?

Просто напишите мне

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 932 542 10 10
info.hello@yandex.ru
Made on
Tilda